- Главная
- ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ И СЕРВИСA
ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ И СЕРВИСA
- Весь товар сертифицирован.
- Гарантия производителя, как правило, 1 год.
- Наличие сервисных центров большинства производителей в Москве, а также в некоторых регионах РФ.
- Возврат товара без указания причин.
- 7 дней на возврат товара (согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612 “Правила продажи товара дистанционным способом”).
- 14 дней на обмен товара (согласно ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
- 30 дней на возврат товара ненадлежащего качества.
- Возможность вернуть заказ полностью или частично.
1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
а) Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
б) Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
4. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
5. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия, или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания, указанным в гарантийном талоне.
6. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
7. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром производителя.
8. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
9. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
10. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
11. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов, подтверждающих покупку.
12. Естественный износ и не правильная эксплуатация не являются гарантийным случаем.
Бережное обращение и соблюдение правил эксплуатации продлит жизнь вашей покупки!